понедельник, 1 июля 2013 г.

Игры на знакомство

В первые дни смены важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью. Для этого целесообразно, направить все усилия на знакомство, сплочение детей друг с другом. Вожатый, постарайся быть радостным, весёлым, немного «бесшабашным», попробуй « раскрутиться» в полную силу своих возможностей, тогда дети во всём начнут подражать тебе и копировать, а не это ли тебе необходимо для дальнейшего участия в программе Ни для кого не секрет, что первым этапом создания коллектива является знакомство. Чем быстрее ребята узнают друг друга, тем легче вам будет работать с ними. Одной из наиболее простых форм знакомства является игра.


А я еду,  а я тоже, а я заяц...
Расскажи про соседа
Шляпа
Я змея, змея, змея
Я знаю пять имен.

Игры на знакомство - Шестопалова Елена
Снежный ком
Собраться в группы по именам и хором прокричать свое имя. 
5 важных вещей
Рассказать о себе в трех словах
"Газетка
Представиться по-разному
"Мяч по кругу
Построиться по именам в алфавитном порядке
"Hарисовать на листе бумаги что-то характеризующее художника.
"Сделать визитку соответствующую своей личности
Знакомимся по кругу
Карточки
Животные на спину
Поздороваться за руку с максимальным количеством людей

Игры на знакомство - Назарова Ирина
Снежный ком
Тайный друг
Газетка
Мяч по кругу
Лимон-лимон-лимон
Имя и фрукт
Пять имён
Мы идем с тобой по кругу
Здравствуйте
Дуэль имен
Ципп–Цапп
Давай-ка познакомимся
Хоровод знакомства
Воробей
Мячик
Веселые задания
У лукоморья дуб зеленый
Это Я!
Теремок
Назови себя, назови меня
Телефончик знакомства
Наша дружная семейка
Пол-слова
Откроем сердце друг другу
Батарея
Почтальон
Назовись
На ушко
Темп
Имена 
Дрозд
Аня–Аня–Петя–Петя
Телеграмма
Ветер дует в сторону…
Съедобное - несъедобное(на знакомства)
Поезд
Здравствуй, это я
А я еду
Барьер
Падающий лист
Поздороваться за руку с максимальным количеством людей
Дедушка-водяной
Отгадай, чей голосок?
Здравствуйте
Коза
Японец
Разыскивается

Игры на знакомство - Леонова Елизавета
5 и 5 (игра)
А я заяц (игра)
Бинго (игра)
Взаимовыбор (игра)
Водяной (игра)
Газетка (игра)
Граница (игра)
Делай раз, делай два (игра)
Десять Я (игра)
Дрозд (игра)
Дружба (игра)





4 комментария:

  1. Сайт: http://www.forkids.ru/playroom/games/135.html
    Снежный ком"
    Собраться в группы по именам и хором прокричать свое имя".
    5 важных вещей"
    Рассказать о себе в трех словах
    "Газетка"
    Представиться по-разному"
    "Мяч по кругу"
    Построиться по именам в алфавитном порядке"
    "Hарисовать на листе бумаги что-то характеризующее художника".
    "Сделать визитку соответствующую своей личности"
    Знакомимся по кругу
    "Карточки"
    "Животные на спину"
    "Поздороваться за руку с максимальным количеством людей"

    ОтветитьУдалить
  2. ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ!

    Теремок

    К ведущему подходит первый игрок и спрашивает:
    «Кто в теремочке живет?
    Кто в невысоком живет?
    Я ... (Ирочка) А ты кто?
    Я ... (Сашенька)».
    К ним подходит второй игрок и диалог повторяется.

    Воробей

    Все дети становятся в круг. Внутри круга стоит ведущий. Дети скачут на одной ноге по кругу в одном направлении, а ведущий внутри круга в другом направлении, и при этом приговаривает:
    «Скачет, скачет воробей-бей-бей,
    Собирает всех друзей-зей-зей,
    Много, много разных нас-нас-нас,
    Выйдут...(Леночки) сейчас-час-час».
    Названные дети входят в круг, берут ведущего за руку и игра повторяется пока не будут названы имена всех детей.

    Мы идём в поход

    Участники встают в круг. Начинает игру первый участник, называя своё имя и предмет, который он берёт с собой в поход. Ведущий начинает: " Меня зовут Катя, я беру с собой калачи". Всем участникам необходимо догадаться о том, что предмет должен начинаться с той же буквы, с какой и имя. Кто догадался, того ведущий берёт в поход. И так до тех пор, пока все не скажут правильно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ссылка на сайт: http://chronicles.moy.su/publ/igry_na_znakomstvo/6-1-0-72
    Игры на знакомство
    "Снежный ком"
    "Тайный друг"
    "Газетка"
    "Мяч по кругу"
    "Лимон-лимон-лимон"
    "Имя и фрукт"
    "Пять имён"
    "Мы идем с тобой по кругу"
    "Здравствуйте"
    "Дуэль имен"
    "Ципп–Цапп"
    "Давай-ка познакомимся"
    "Хоровод знакомства"
    "Воробей"
    "Мячик"
    "Веселые задания"
    "У лукоморья дуб зеленый"
    "Это Я!"
    "Теремок"
    "Назови себя, назови меня"
    "Телефончик знакомства"
    "Наша дружная семейка"
    "Пол-слова"
    "Откроем сердце друг другу"
    "Батарея"
    "Почтальон"
    "Назовись"
    "На ушко"
    "Темп"
    "Имена"
    "Дрозд"
    "Аня–Аня–Петя–Петя"
    "Телеграмма"
    "Ветер дует в сторону…"
    "Съедобное - несъедобное(на знакомства)"
    "Поезд"
    "Здравствуй, это я"
    "А я еду"
    "Барьер"
    "Падающий лист"
    "Поздороваться за руку с максимальным количеством людей"
    "Дедушка-водяной"
    "Отгадай, чей голосок?"
    "Здравствуйте"
    "Коза"
    "Японец"
    "Разыскивается"

    ОтветитьУдалить
  4. http://ambivox.info/wiki/Категория:Игры_на_знакомство

    5 и 5 (игра)

    А я заяц (игра)

    Бинго (игра)

    Взаимовыбор (игра)
    Водяной (игра)

    Газетка (игра)
    Граница (игра)

    Делай раз, делай два (игра)
    Десять Я (игра)
    Дрозд (игра)
    Дружба (игра)

    ОтветитьУдалить